суббота, 6 апреля 2013 г.

Чем живу...

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Давненько я ничего не писала. Был плотный график, но плотность (хи-хи) не заканчиватся, просто я потихоньку в нее внедряюсь и с ней срастаюсь. В таких случаях я думаю, а как другие люди не спят ночами, работают практически круглые сутки...
Нет, я не такая, у меня режим: ранний подъем, овсянка на завтрак, ужин, это теперь как получится, бывает и в пол-одиннадцатого или десятого вечера, и спать. Нет, ночь нужна для сна, а для работы есть день. Поэтому привыкаю жить в таком ритме.
Ну, ладно это все лирика, люблю поболтать. Так вот, куда же я пропала. За это время я успела получить два сертификата АВА по работе с детьми-аутистами (прикладной анализ поведения). Очень благодарна родителям деток, которые предложили и проплатили мне первый курс, второй я оплатила сама, потому что это достойная методика, это действительно работает. Да, может быть я не со всеми пунктами согласна, но часто мы не согласны с тем, нам еще не достаточно понятно. Пока мечтаю поучиться очно у Юлии Эрц в Белой вороне, но это Москва. Семья сложно переживает мое отсутствие, как впрочем и я расставание с ними. 
Еще я конечно активно работаю. Беру деток с любыми проблемами, часто приходят родители со слезами обиды и бессилия. Плохо говорит? - ко мне, пишет с ошибками, пропускает буквы? - добро пожаловать, вообще молчит? - приходите, помогу, чем могу! Так много деток и им всем нужна помощь! Нахожу обязательно ячеечку в графике для всех. Кто, если не я? Никогда не обижаюсь, если кто-то уходит к другому специалисту, тем более, что часто приходят с проблемой не по моей прямой специальности, и я сама направляю куда-то еще. Пока, похвастаю, никто просто так не ушел. 
Сейчас пытаюсь реализовать новый проект, надеюсь получится. Обязательно получится! 
Я не специализируюсь на конкретной проблеме, но малышам больше как-то рада. Они такие классные! Такие отзывчивые на добро, на мою работу! Это просто кайф, когда ты при минимальных вложениях получаешь максимальную отдачу! Песня! Думаю, что каждый специалист испытывал такое чувство.
Может быть поэтому с аутятами мне тоже комфортно, только встретилось их мне еще мало, деток 10-12. Они все такие беззащитные1 Как только они понимают, что могут тебе доверять, становятся добрыми и доверчивыми. Говорят, что аутисты агрессивные или очень беспокойные, в общем другие, но мне встретились только такие.
Это пока все новости. Пишите, спрашивайте, отвечу с удовольствием!

2 комментария:

  1. Мне кажется, вы очень хорошая няня - пишите с такой нежностью о детях. А ведь детям-аутистам нужна особенная забота, как хорошо, что вы помогаете родителям

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, аутята особенные, впрочем, как и все дети. Только эти детки нуждаются в еще большей защите, чем кто-либо другой, у них какая-то особенная необходимость в этом чувстве. Если они рядом с кем-то почувствуют себя в безопасности, то доверяют этому человеку безгранично. Но это мое мнение, в литературе я ничего пока по этому поводу не встретила.

    ОтветитьУдалить